Расстраиваться рано - нам поможет Гана!

Удмуртия и Гана - браться навек. Фото: bigmir.ru

Как-то так получилось, что на фоне массы печальных, тяготящих новостей, будь то очередное ослабление рубля, ледяные дожди у соседей, идентификация и попытки спасение бесхозной подлодки в холодных морях, затерялась поистине впечатляющая и вселяющая оптимизм и веру в бескорыстную братскую дружбу народов, новость — сегодня днём столицу родникового края удостоил своим визитом сам доктор Кодзо К. Алабо, Чрезвычайный и Полномочный Посол солнечной Республики Гана в РФ.


Фото любезно предоставлено пресс-службой главы и правительства УР. Посол Ганы — справа.

В рамках своего визита, дипломат, встретился с главой республики Александром Соловьёвым, в ходе долгих переговоров стороны пришли к ряду следующих, преимущественно устных соглашений:

— Удмуртия всегда готова к сотрудничеству. С Ганой тем более.
— Гане нужно давать образование своей молодежи. Удмуртия — лучший вариант для обучения.
— Необходимо налаживать в том числе и культурные связи. Тесное знакомство с культурным наследием Ганы является приоритетным направлением для удмуртского народа.
— Представители Удмуртии должны посетить Гану с ответным визитом уже в ноябре этого года — чтобы прийти к не менее важным соглашениям.
После этой судьбоносной встречи г-н. Кодзо К. Алабо сообщил, что планирует посетить высокотехнологичные предприятия Удмуртии с целью разыскать там прорывные технологии в сфере работы с полезными ископаемыми.

«Мы могли бы на взаимовыгодных условиях сотрудничать в сфере разработки и добычи полезных ископаемых. В Гане их много. Есть золото, марганец, бокситы. В вашей республике очень развиты технологии, которые мы бы могли внедрять у себя».
— с воодушевлением сообщил дипломат, по видимому позабыв, что ни золота, ни бокситов, ни марганца в Удмуртии нет, посему ценность удмуртского опыта в этой сфере, мягко говоря, под сомнением.

При этом, как оказалось, в Удмуртии уже существует предприятие имеющие ценнейший опыт сотрудничества с Ганой и успешно поставляющее в западно-африканский край бусы шины для автомобилей, жидкое мыло, моющие средства, краску, газовые плиты и оборудование для лесопереработки, в обмен на золото плетёную мЯбель, доски тропических пород и какао порошок.

Так что не всё так плохо — глядишь съездят наши представители в Гану и появится на полках «Какао Италмас. Сделано в Удмуртии», и ниакой продуктовый кризис нам тогда не страшен!

Хотя может зря я так ёрничаю — пусть хотя бы ВУЗы наши, свой бюджет за ганские золото-доллары пополнят.

По материалам izhevskinfo.ru и udmurt.ru
  • Опубликовал:
  • +3

10 комментариев

avatar
Цитата по udmurt.ru

«Мы могли бы на взаимовыгодных условиях сотрудничать в сфере разработки и добычи полезных ископаемых, — сказал в подходе к журналистам господин Кодзо К. Алабо. — В Гане их много. Есть золото, марганец, бокситы, нефть.

Разницу чувствуешь? В Гане есть нефть! А в Удмуртии нефти нет! Вот и вся разница между Ганой и Удмуртией.
avatar
В Гане есть нефть!
Я так и знала, что раскопаешь эту мою целенаправленную «купюру». Только вот знаешь ли в чём дело — я искренне не понимаю откуда термин «нефть» появился в высказываниях дипломата и для чего.

Обрати внимание на внешнеторговый баланс Ганы. В частности — с золотом, какао, бокситами всё понятно — экспортируют стахановскими темпами. Про экспорт нефти — НИ СЛОВА!!! При этом, львиная доля импорта — это нефтепродукты (пусть и из своего — давальческого сырья). Нефть, конечно есть, но её люто не хватает, даже для того чтобы закрыть внутренние потребности.

И к тому же, как я поняла, вся нефть у Ганы — на шельфах. Ну и к чему, даже в таком случае, прорывные удмуртские технологии добычи, а тем паче переработки? На сколько я помню в родниковом крае с шельфами дикий дефицит тысячелетия три-четыре кряду, уж точно. С переработкой нефти абсолютно такие же, в историческом масштабе, проблемы.

Вот потому-то я и не понимаю и не принимаю наличия слово нефть, применительно к цели визита. В конце концов золото в Удмуртии тоже есть — в ювелирных магазинах и банковских слитках.
avatar
У меня есть, эхим… вопрос к докладчику.
А как Вы оцениваете перспективы, так сказать, эпидемиологической интернационализации в данном случае? В Гане есть эбола, у нас — энцефалит… Боюсь как бы не получилось, что от подобных отношений мы будем иметь, образно говоря, «двойную угрозу».
avatar
А как Вы оцениваете перспективы, так сказать, эпидемиологической интернационализации в данном случае? В Гане есть эбола, у нас — энцефалит…
Коллега, если этот вопрос был предназначен мне, то думаю что мы можем столкнуться лишь с односторонними, ассиметричными «поставками». Насколько я знаю, эпидемиологические формы энцефалита в Удмуртии не встречаются, соответственно у нас нет конкурентоспособного продукта, позволяющего достойно ответить нашим дорогих ганским коллегам, в обмен на возможность экспорта в нашу республику Ebola Haemorrhagic Fever.
avatar
у нас нет конкурентоспособного продукта, позволяющего достойно ответить нашим дорогих ганским коллегам, в обмен на возможность экспорта в нашу республику Ebola Haemorrhagic Fever.
Эх! Поспешили мы с Камбаркой… :(
avatar
Поспешили мы с Камбаркой

А что с Камбаркой? Аннексировались? Или передали в долгосрочную аренду дружественному государству?
avatar
=-O Боже упаси!!!
avatar
Кого и от кого упостить?
avatar
Можно экспортировать ГЛПС.
А еще сотрудничество с целью создания новой нации Удмурганов.
Это когда то в советское время, в местные глухие деревни приезжали строить коровники армяне, азербайджанцы и после этого новое поколение селян было сплошь черным:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.